МЕТОД УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

Умение устанавливать контакт — один из ключевых навыков современного розничного продавца. Да и общий тренд сейчас таков, что посетители все меньше склонны вступать в общение с торговым персоналом. Но при этом от продавцов продолжают требовать соблюдение стандартов, которые не столько помогают завязать разговор, сколько откровенно мешают. Все дело в том, что они не учитывают нейрологику поведения покупателей. Начну с самого начала. Кратко опишу три основные причины этого феномена — их понимание потом позволит понять, что с этим делать. У вошедших в магазин есть установка, что если продавец инициирует контакт, значит, он хочет что-то продать. Первая реакция на предложение чего-либо — отказ. Кстати, не так уж они и ошибаются: При этом не понимая ни его запрос покупателя, ни потребности.

Часть 19. Этапы продаж. 4 Этап. Работа с возражениями клиентов.

Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. Лена заехала в магазин купить фильм на , который ей посоветовала подруга. Походив по магазину и не найдя нужный диск, Лена подошла к продавцу, беседовавшей с какой-то знакомой. Девушки живо общались, делясь последними новостями, и не особо обращали внимание на немногочисленных в этот утренний час посетителей.

Страх создает психологическое напряжение, которое реально ограничивают то можно выделить как минимум 5 ошибок установления контакта: где первый звонок потенциальному покупателю или провести презентацию.

Практическое руководство для менеджеров по продажам Шумилин Александр Ильич Установление контакта Безусловно, это важный этап. Важен он потому, что именно на этом этапе производится первое впечатление. Именно сейчас клиент увидел нас в первый раз и понимает, хочет он общаться с нами или нет, вызываем мы у него симпатию или отторжение, соответствуем ли мы его представлениям о профессионале, представителе клуба его мечты и т. В то же время — мы смотрим на клиента.

Казалось бы, что сложного? Однако именно в зависимости от того, каким мы его сейчас увидим, каким он нам представится, сумеем ли мы верно диагностировать тип его личности и быстро под него подстроиться, и зависит успех сделки. В ситуации, когда в принципе все устраивает, установление подобного контакта может оказаться ключевым поводом для совершения покупки.

, или как эффективно начать общение с покупателем в торговом зале. Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в совершенно разных уголках страны, буквально с порога заводящих: Ощущение, что я попал на чужую дружескую вечеринку, а не пришел за джинсами. Короче, есть очевидная проблема — неумение продавцов устанавливать контакт в торговом зале.

Почему это непросто сделать? Лично мне известны 3 фактора, усложняющих этот бесхитростный, в общем-то, процесс.

В продажах очень многое зависит не только от внешнего вида продавца, но и от умения себя подать. Нервный продавец с натянутой улыбкой, который.

Покупателю хватает минуты времени, чтоб сформировать впечатление о магазине и решить, покупать в нем или нет. Момент очень важный, так как сразу показывает, как в магазине ведется работа с покупателями. С чего начинается установление контакта с покупателями? Каждая встреча в жизни начинается с взгляда. И только потом возможно продолжение в виде рукопожатия или приветствия. Во взаимодействии продавца с покупателем выделяют три главных пути: Их воздействие определяется разной степенью силы, которая играет большую роль в том, чтоб установление контакта с покупателем прошло успешно.

Звуковому голосу, его окраске — третья часть. Визуальное, то есть зрительное воздействие, которое присуще покупателю, используется им на две третьих. Как расположить к себе покупателя?

- открытая библиотека учебной информации

Схема 4 пунктов, описанных выше 1 этап: Если продавец помнит об этом, то диалог становится более продуктивным, ведь мы не стараемся сказать одной первой фразой все преимущества товара или магазина и не отпугиваем покупателя. Во многих компаниях есть распространенное требование здороваться с каждым клиентом — но и это нужно делать правильно и искренне, или лучше вообще не делать.

На тренинге по установлению контакта с клиентом, мы рассматриваем следующие вопросы: Как убрать страхи и барьеры вступления в контакт.

Выступает ли товар как средство вложения денег. Как использование товара повлияет на тщеславие и гордость клиента. Насколько применение данного товара становится привычкой. При работе с оптовой компанией либо организацией, внимания заслуживают следующие факторы: Перспектива развития компании клиента. Главной причиной покупки товара становится получение большей прибыли, чем при сделке с конкурентом.

Такая выгода для клиента всегда приоритетна. Почему клиенты высказывают возражения На практике от клиентов можно услышать различные виды возражений. Рассмотрим основные моменты по работе с возражениями. Обычно это психологические и материальные возражения. В таком случае необходимо выслушать собеседника, согласиться с его мнением, далее выяснив скрытый мотив с помощью вопросов, дав ответ, который ожидается клиентом. Возникают отговорки в случае вашей ошибки — при неправильном выявлении потребностей, из-за чего презентация не принесла должный эффект.

В этой ситуации необходимо начинать всё сначала, стараясь найти нужные вопросы для понимания скрытой потребности клиента.

Как правильно установить контакт с покупателем

Контакты Как установить связь с клиентом и продать ему свой товар Как и в любой профессиональной сфере, в сфере продаж есть свои технологии и хитрости, которые помогают добиться поставленных вами целей. Чтобы ваши продажи становились более успешными, необходимо разработать свою технику продаж — стратегии, с помощью которых продавец повышает свою эффективность в области приглашения новых клиентов и увеличивает свои продажи.

Техника продаж — эта база знаний, с которой продавец начинает свою деятельность, и впоследствии приобретает новые навыки.

Читайте также: Установление контакта с покупателем лично и по Специалист находится во власти страха перед клиентом в том.

Улыбайтесь Это бесплатно, и это продлевает вам жизнь. И, пожалуй, работает эффективнее всего. Если вы находитесь по разные стороны компьютера, вы всё равно можете улыбнуться клиенту: Вежливость — ключ к любому человеку, даже покупателю бетономешалки! Представьте, что вы оформляете корзину в своем интернет-магазине. Мы получили ваш заказ, сегодня соберем его и подготовим к отправке.

Установление контакта с клиентом при продаже товара

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Психология продаж Психология продаж — это отдельная отрасль, находящаяся между торговлей и психологией, возникшая с увеличением разнообразия рынка, возрастанием конкуренции, а также производством товаров за границей для необходимости обеспечения базовых витальных потребностей.

Методы психологии продаж касаются разнообразных сторон, связанных с товаром, начиная от его внешней презентации и рекламной кампании, до изучения психологии восприятия его потенциальными покупателями, мониторинга потребностей аудитории. Психология успешных продаж Товарам не нужна презентация их прямых свойств, поскольку рынок переполнен предложениями, а процесс покупок становится своеобразным психотерапевтическим приемом.

Установление первоначального контакта. 37 Страх, вызванный чьими-то словами. 84 Установление контакта с клиентом в сфере розничных продаж. Как находить общий язык с покупателями в любых ситуациях.

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо. Это сообщает вам, что клиент вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности клиента и понять его эмоции. Основная работа с возражениями в продажах — это привести столько преимуществ и выгод товара, чтобы переубедить клиента.

Продавцы, которые работают недавно, во время возражений клиента думают, что, возражая, клиент нам отказывает. Опытные менеджеры, наоборот, считают, что клиент уже хочет дать положительный ответ, но останавливает себя от опрометчивых действий.

Приём"Бабушка" или как начать общение с покупателем в торговом зале!

В ситуации нежелания продавцов устанавливать контакт с клиентами, которые не ответили на приветствие, рассказывают о типологии клиентов, которая описана у Аси Барышевой, делая акцент на особенностях личности клиента, который самостоятелен и не нуждается в эмоциональном контакте с продавцом. ПОтом предлагаю им вспомнить случаи, когда они работали с такими, то есть общение было. И разбираемся за счет чего.

Принятие чувства — отсутствие страха при непосредственном акцентирует внимание на тех средствах установления контакта.

В старой модели подразумевалось, что продавцы по мере возможности достигали цели визита без особых усилий. Они не тратили времени даром и не морочили клиенту голову долгими разговорами. Поэтому тогда мы задавали такие вопросы: Часто продавцам говорили, что они должны быть мудрыми, хитрыми и так манипулировать клиентом, чтобы сломить его сопротивление и склонить к заключению сделки.

До шестидесятых большинство продавцов, менеджеров и инструкторов были убеждены в том, что заключение сделки — самая важная часть процесса. Акцентирование внимания на завершающем этапе продажи соответствовало распространенному в то время отношению ко всему процессу. Речь идет об изменении важных технических приемов, которые ранее применялись очень широка Ключом к успеху стало умение работать по новой модели. Новая модель продажи Преимущество новых решений — возможность наладить хорошие отношения между поставщиком и потребителем.

Если покупатель почувствует, что вы можете ему помочь, он станет с вами откровеннее — доверит вам свои проблемы и заботы. В противном случае вы поймете, что ваш товар еще не вызывает достаточного интереса. Когда-то в Нью-Йорке я захотел купить пару рубашек. Я был тогда молодым человеком в огромном чужом городе и чувствовал себя несколько неуверенно.

Фразы для установления контакта с покупателем

Доверие — фундамент отношений! Чем меньше говорит продавец, тем лучше. Ваше умение слушать произведёт большее впечатление, чем Ваше умение говорить!

Покупатель, в своем большинстве, в основном руководствуются личными что влияет на эффективное установление и поддержание контакта с около 30% – страх отказа, и где-то 10% – мысли и ощущения не.

Установление контакта с клиентом: Процесс установления контакта с людьми предполагает учет их психологических особенностей, желаний и потребностей. Суть одного из таких приемов состоит в том, чтобы в начале разговора дать понять деловому партнеру, что он значим для вас. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали. Самое главное при приветствии — это дружелюбие и улыбка. Достаточно часто у сотрудников можно встретить безразличное выражение лица.

Актерское мастерство продавца для установления контакта с покупателем P

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!